Тюнинг ходовой ВАЗ 2107

Тюнинг ходовой ВАЗ 2107 не может быть поверхностным

Те мужчины, которые действительно считают себя автолюбителями, просто не имеют права оставить свой ваз 2107 без хорошего тюнинга.

Особенно это касается его ходовой части. Даже говорить не следует о том, что заводской вариант совсем не годится для того, чтобы комфортно чувствовать себя на дороге.

Тюнинг ходовой ваз 2107 совсем не похож на обычные мероприятия по рационализации. Он требует более глубокого проникновения в суть дела и механизмы работы вашего железного друга.

Вам необходимо в результате забыть о том, что когда-то частью вашего автомобиля была заводская подвеска.

Как осуществить тюнинг ходовой 2107 и добиться нужного поведения рулевой колонки

Специалисты советуют первым делом прибегнуть к замене всех амортизаторов на более современные и продвинутые. Грех не выбрать что-то для своей машины среди такой горы всевозможных вариантов, которыми пестрит современный авторынок.

Тюнинг ходовой ВАЗ 2107

В процессе установки обратите внимание на то, что передний шток лучше укоротить на целых два сантиметра. Кроме того, нижный должен быть закреплен тоже ниже на четыре сантиметра от того уровня, на котором находился заводской. Благодаря таким мероприятиям, вы сохраните без изменений усилия ваших амортизаторов.

Вторая немаловажная деталь, которая требует модернизации – пружины. Специалисты склонны к варианту этих же запчастей, только взятых с комплектации «нивы». В таком случае, тюнинг ходовой ваз 2107 будет еще более эффективным.

Обратите внимание, что здесь возникает необходимость прибегнуть к обрезанию одного витка передних пружин. Задние же утратят целых два. Если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль стал похож на утку, то далее займитесь стабилизаторами.

Специалисты советуют увеличить их количество до трех штук. Спереди лучше всего прибегнуть к спариванию заводских и разместить их попарно с каждой стороны.

Для того, чтобы правильно установить параллельность мостов, лучше всего использовать регулируемые поперечные и продольные тяги. Таким же способом обычно регулируют развал и схождение автомобильных колес. Благодаря такому набору действий, ваша ласточка окажется более приближенной к земли и будет намного лучше смотреться в глазах окружающих.

Следующие ваши действия необходимо направить на регулировку и улачшение качеств рулевой колонки. Наиболее часто эту деталь ходовой автомобиля тоже заменяют на рулевую колонку с уже вспоминаемой нами «нивы». Такой вариант является наиболее выгодным как со стороны функциональности, так и со стороны вполне приемлемой цены вопроса.



Оставьте комментарий