Тюнинг подвески ВАЗ 2106: спортивный вариант

Даже самый старый, привычный для всех автомобиль можно существенно изменить посредством тюнинга.

То же касается и привычной «шестерки». Изменить а автомобиле можно практически все – было бы желание и деньги.

А сегодня мы поговорим про тюнинг подвески ВАЗ 2106.

Подобные процедуры требуют наличия определенного опыта и навыков. Если же у Вас их нет, то лучше поберегите силы и обратитесь к опытным специалистам в мастерскую.

С чего начать и чем закончить?

Тюнинг подвески ВАЗ 2106 вкратце можно описать так: старую штатную подвеску необходимо целиком разобрать, затес установить газомасляные амортизаторы спортивного типа, двойной стабилизатор, дополненные полиуретановыми прокладками-резинками.

Подобные манипуляции позволят старому авто стать проворнее на дороге, маневреннее и, к тому же, устойчивее.

http://i.uralweb.ru/albums/fotos/files/142/142e8866d69dfcd1574c59dba5ca4027.jpg

А теперь по порядку. Спортивная подвеска заметно занижает клиренс автомобиля и обладает большей жесткостью, нежели стандартная.

Но, несмотря на эти небольшие недостатки, такого рода подвеска ощутимо повышает управляемость ВАЗ 2106, сводит к минимуму вертикальные скачки по бугристому дорожному покрытию, понижает раскачку автомобильного кузова и значительно улучшает маневренность на крутых поворотах. Но для установки спортивной подвески необходимо будет заменить пружины и стойки амортизаторов, а также их диски.

И передние, и задние амортизаторы советуют заменять на газомасляные. Но стоит знать об их недостатках.

Перед установкой на автомобиль их необходимо дважды прокачать, ведь если этого не делать, то уже в начале эксплуатации возрастает вероятность серьезных поломок. Прокачка заключается в следующем:

  • переверните амортизатор штоком к земле, сожмите его как можно более плавно и в этом положении задержите на пару секунд;
  • в еще сжатом виде амортизатор необходимо перевернуть и повернуть шток.

Такие действия нужно выполнить дважды с каждым амортизатором. При установке амортизаторов необходимо соблюдать особую осторожность с кронштейнами креплений, ведь при их повреждении через время автомобиль может попасть в мастерскую на серьезный ремонт.

Теперь Вы примерно знаете, что представляет собой тюнинг подвески ВАЗ 2106, и как выполнить его именно с Вашим автомобилем.



Оставьте комментарий