Тюнинг печки ВАЗ 2110: сохрани тепло

Зачастую штатная печка ВАЗ не всегда справляется со своими функциями так, как нам бы это нравилось, хотя производитель считает это нормальным.

Если она дует не туда, куда нужно, а в сырую погоду у Вас потеют стекла, то лучший выход – это выполнить полный тюнинг печки ВАЗ 2110.

Последовательность ремонта

Все дальнейшие действия стоит выполнять лишь после того, как Вы убедитесь в исправной работе отопителя. Если с ним все в порядке и он не требует замены, то можно с чистой совестью приступать к тюнингу печки ВАЗ 2110.

Для начала снимите с печки панель и аккуратно разберите по частям. Все они крепятся между собой на болтовых соединениях, так что проблем разборка вызвать не должна. Далее можно выполнить следующие действия:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/images/stories/9-other-tuning/zashita-filtra-salona/vozduxozabornik_2.jpg

  • проложите гофры для обдува боковых окон. Правда, как показывает практика, стекла в непогоду потеют также, но, в то же время, улучшает обдув ног пассажиров, сидящих и спереди, и сзади;
  • хорошенько заделайте все щели, через которые могут происходить потери нагретого печкой воздуха. Это могут быть щели стыков между нижними и верхними панелями и отверстия болтовых креплений. Их можно заделать любым силиконовым клеем или моделином (антискрипом).

Ликвидация потерь воздуха

Следующим пунктом следует поработать над заслонкой печи. Она призвана быть направляющей для воздуха, но из-за своего неплотного прилегания (еще одна заводская погрешность), этот воздух направлен совсем не туда, куда следует.

Ее можно заклеить обычным двусторонним скотчем, а все существующие щели заделать затем тем же моделином.

Корпус печи отделан штатной заводской губкой, которую не помешало бы заменить хорошим современным теплоизолятором – Битопластом10, к примеру. При желании его можно расположить в несколько слоев – вреда от этого не будет.

Также много тепла уходит в щель, расположенную по пути движения воздуха к лобовому переднему стеклу. Ее размеры довольно приличные, поэтому просто клеем не обойтись. Тут лучше использовать монтажную пену. И не стоит переживать – она при движении не скрипит.

Продолжим тюнинг печки ВАЗ 2110 решением вопроса обогрева ног пассажира и водителей. За это действие полную ответственность несет пластиковая «ёлочка» — блок распределения воздушных потоков.

В ней, как оказалось, приличное число продольных щелей, через которые тепло уходит непонятно куда, но явно не на ноги. Эти щели можно попытаться задуть, но дело это совершенно неудобное и неблагодарное.

Лучше всего использовать гофрированные трубки. Диаметр их не должен превышать 4 см, а внутри им следует быть гладкими – чтобы не было свиста при поступлении воздуха.

Вот так, путем выполнения нескольких несложных действий, в салоне Вашего ВАЗ 2110 станет тепло и еще более уютно.



Оставьте комментарий