Тюнинг карбюратора ВАЗ 2109

Для того, чтобы осуществить тюнинг карбюратора ВАЗ 2109 необходимо выполнить следующие действия.

Возьмите два карбюратора фирмы Солекс. Он в обязательном порядке должны быть стоковыми. На оба эти карбюратора необходимо установить ремонтный комплект. Необходимо их также и почистить, плюс подготовить для того, чтобы использовать.

Нужно также позаботиться и о приобретении коллекторов, тоже двух экземпляров (их вы можете взять даже от Оки). Они будут служить вам для того, чтобы создать основу впускающего тракта.

По той причине, что коллектор от Оки может не подходить на двигатель ВАЗ 2109, придется приобрести также и коллекторы переходного типа. Все это необходимые составляющие для тюнинга карбюратора ВАЗа 2109.

Переходной тип коллектора имеет в своем составе впускной фланец, для того, чтобы произвести стыковку с ГБЦ, трубок в количестве четырех штук, а также фланца для того, чтобы стыковать с коллекторами Ока.

http://www.tuningtaza.ru/images/karburator-2106.jpg

Естественно, если используются коллекторы, которые совместимы с силовым агрегатом ВАЗ 2109, то доработки такого плана попросту не понадобятся, все у вас будет делаться напрямую.

Если вы не хотите использовать переходники, то вам будет необходимо производить сварочные работы, но это вам обойдется недешево.

Основные моменты в тюнинге карбюратора ВАЗ 2109

Возьмите коллектор переходного типа, два обычных коллектора и такое же количество карбюраторов. Соберите их воедино. Теперь просто синхронизируйте работу вашего карбюратора, то есть, добейтесь синхронности в открытии заслонок одновременно на двух устройствах.

Если говорить о приводе заслонок, то будет достаточным использовать тяги от так называемого Озона. Существует также вариант с тросами, но они могут попросту растянуться, так что процесс касаемо открытия заслонок будет недостаточно равномерным, как бы вам этого хотелось.

Установите тяги при помощи тройников и подключите сюда обратки и шланги для топлива. На одном из коллекторов приглушите штуцер под сам шланг. Теперь ваш мотор будет заводиться без проблем и работать так же.

Чтобы максимально доработать карбюратор, необходимо применить дроссельное распыливание. Это самый простой и доступный способ. В заслонке на расстоянии примерно в полсантиметра от кромки неподалеку от зон отверстий системы переходников находится овальное или же круглое отверстие.

Сечение проходимости может быть выбрано исходя из расхода воздуха, который необходим для того, чтобы получить необходимую мощность индикатора при минимальных показателях частоты вращения коленчатого вала в процессе холостого хода.



Комментарии:

  1. GennadyGreen:

    Ну и че — пулять прям будет? У меня кент сделал нечто подоное, стало получше

Оставьте комментарий