Тюнинг бампера ВАЗ 2110 не отличается особой сложностью. Вы вполне можете обратиться к специалистам, которые занимаются этим профессионально, и за определенную сумму денежных средств вы сможете сэкономить как нервы, так и деньги и в придачу получить качественно сделанную деталь.
Если вы хотите все сделать сами, то попробуйте приобрести фирменные наборы, которые существенно облегчат вам задачу. Это и краски, и склейки, и шпатлевки, и остальные составляющие. Но если вы сделаете работу некачественно, то есть риск того, что вам придется приобретать новый бампер.
В процедуре тюнинге бампера ВАЗ 2110 бывают всякие проколы. Порой достаточно сильные и крупные трещины, а также сколы могут быть спаяны при помощи паяльника. Но это надо иметь ловкие руки и порой одно неверное движение может попросту перечеркнуть все ваши старания.
Немногие знают, но именно полипропилен подвержен пайке более-менее сносно. Но зато полиуретан достаточно легко подвержен плавке. Доходит до банальностей – проще прожечь дыру, нежели склеишь те или иные повреждения.
Ну а что касается стеклопластика, то вы вовсе не сможете его спаять. Для этой цели вам потребуется особый пистолет, который поможет вам максимально качественно сварить те поверхности, которые повреждены.
С чего начать тюнинг бампера ВАЗ 2110
Изначально подготовьте тот участок бампера, который вы будете ремонтировать – специальным средством обезжирьте его.
Подготовьте клей. Пусть он будет либо эпоксидный, либо же полиэфирный. К примеру, первый вариант клея будет идеальным, если его скомбинировать вместе с пластификатором. Смесь просто идеальна для сколов, которые отличаются достаточно глубиной. Если сколы несущественны – вы вполне сможете использовать полиэфирный тип клея.
Размешайте клей в строгой пропорции с отвердителем. Нарежьте небольшими кусками стеклоткань и перемешайте вместе с клеем. Заполните скол полученной густой смесью. Между вашими слоями не должен находиться воздух. В помещении клей достигает полимеризации около пятнадцати часов. Совершенно не рекомендуется подвергать процесс ускорению.
Если вы будете делать тюнинг бампера ВАЗ 2110 в достаточно теплом помещении то клей ваш, в частности, его поверхность очень быстро высушится, но его внутренняя часть так и останется мягкой и не особо прочной. Вам тоже будет необходимо учитывать то факт, что после того, как вы уберете лишние части клея и зачистки, ваша пленка на поверхности будет повреждена.
Через какое-то время клей станет сильно впитывать влагу, сродни губке. Поэтому категорически не рекомендуется тянуть с процессом проведения работ по малярству.
Не пойму только че проще: самому такой бампер сделать или купить? А то может с мужиками в выходные под пивка поколдуем, будет лучше даже?