Спорт тюнинг Лады Калины

Лада Калина спорт тюнинг или возможности модернизации

Вы наверное уже заметили тот факт, что Лада Калина встречается на отечественных дорогах очень часто. В таком свете почти закономерным кажется тот факт, что появляется все большее количество владельцев, которые хотят изменить что-то в устройстве своего железного коня. Лада калина спорт тюнинг – оптимальный вариант придать своей ласточке подобающий вид и сделать ее оригинальной.

Кроме того, развернуться здесь есть где. Если вы следите за данными новостями, то наверняка заметили, что многие автоателье предлагают свои услуги в этой области. Доработка этой модели автомобиля стоит не очень дорого, но все зависит от того, что конкретно вы хотите изменить. Лада калина спорт тюнинг может упираться в усовершенствование двигателя, преображения салона, изменение внешнего вида или кузовных элементов.

Ряд недостатков данной модели связан с тем, что производители старались достичь максимального компромисса между качеством и доступностью в материальном смысле.

Лада Калина Спорт. Тюнинг двигателя и выхлопной системы

Наверное, все согласятся с тем фактом, что серьезные преобразования стоит начинать с самого сердца механизма – двигателя. Лада калина спорт тюнинг совсем не исключения. Актуальной такая необходимость оказывается еще и по той причине, что серийные версии этой модели оснащены обычным рядным восьмиклапанным атмосферником.

Спорт тюнинг Лады Калины

Да и 1,6 литрового двигателя с пятью тысячами оборотов не совсем достаточно для тех водителей, которые привыкли к скорости и комфорту в процессе передвижения отечественными магистралями. Весь процесс тюнинга мотора можно поделить на несколько этапов.

Первым делом необходимо произвести установку фильтра нулевого сопротивления. Не стоит откладывать в сторону меры, связанные с чип-тюнингом и установкой прямотока. Специалисты советуют выполнить в любом ателье перепрошивку контроллера. Это дело не отнимет у вас много времени и денег.

Да, калина спорт тюнинг в части выхлопной трубы явно не сводится к установке хромированной насадки на глушитель. Данные изменения лучше всего начать с полного изменения выпуска от коллектора к конечной банке глушителя. Такой шаг может подарить вашему двигателю еще процентов 10 мощности.

Не стоит тратить свое время на замену пламегасителя или резонатора. Это ни к чему положительному не приведет. Если вы решили на проделанной работе не останавливаться, то займитесь еще распредвалом. Лучше всего выбирать деталь, которая имеет нестандартные кулачки. Это позволит поднять клапаны мотора гораздо выше, чем изначально.



Оставьте комментарий