Как осуществить тюнинг ВАЗ 2109

Если вы хотите усовершенствовать ВАЗ 2109 тюнингом своими руками, то предлагаем вам несколько практических советов и рекомендаций.

Процедура правильной прокачки амортизаторов

Начните с задних стоек. Переверните ее так, чтобы ее положение было штоком вниз, подождите около трех секунд и плавно сожмите его. Продолжайте удерживать амортизатор в данном варианте положения около пяти секунд.

Переверните стойку в положении, предполагаемом сжатие, направив его штоком вверх, держите его около пяти секунд, после чего медленно вытягивайте шток. Повторите эти процедуры около пяти или семи раз, затем остановитесь и продолжите вытягивание штока.

Теперь о передних несущих стойках газо-масляного типа. Установите амортизатор вверх штоком, подождите около трех секунд, затем плавно, но не до конца сожмите его, оставив около трех сантиметров для хода. Вы будете должны проделать данные процедуры пару-тройку раз, для того чтобы сосредоточиться на вытягивании штока.

http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/60680/sm_users_img-222040.jpg

Как сделать распорку между опорами передних стоек

Чтобы сделать тюнинг своими руками ВАЗа 2109 и при этом не повредить основных механических частей, отверните крепление опоры на так называемом стакане, которое закреплено при помощи гаек. Кронштейн, расположенный справа, необходимо установить на шпильки, предназначенные для того, чтобы прикрепить опоры.

Здесь же необходимо приподнять проходящий здесь шланг жидкости для омывания. Расположить его следует с верхней части кронштейна.

Последний будет немного перекрывать номерные обозначения кузова, которые были выбиты на чашке. Для того, дабы полностью избежать проблем с вышестоящими органами, нужно немного подкорректировать частицу кронштейна при помощи болгарки, дабы он не закрывал собой номерные знаки.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2109 также подразумевает то, чтобы контргайки были немного ослаблены. При вращении муфты необходимо соблюдать определенные размеры распорки. Делается это для того, чтобы отверстия, расположенные на кронштейне слева в точности соответствовали шпилькам, что расположены на опоре слева.



Оставьте комментарий